«АС-20В» — Мобильная автосистема типа «Мультилифт», представляет собой гидравлический погрузо-разгрузочный механизм «МПР-18Т.52» (МПР-2), смонтированный на автомобильное шасси «КАМАЗ 6520» и предназначенный для работы со сменными кузовами. Применение в качестве базового автомобильного шасси «КАМАЗ 6520» позволило существенно увеличить грузоподъемность готового автомобиля и объем перевозимых грузов. Данная модель предусматривает использование автомобиля в составе автопоезда, что позволяет максимально увеличить объем перевозимых грузов, а также снизить затраты на транспортировку.
Технические характеристики:
Погрузочно-разгрузочное оборудование |
МПР-18Т.52 (МПР-2) |
Страна происхождения |
Россия |
Грузоподъемность, кг |
18 000 |
Максимальный объем контейнера, куб.м. |
30 |
Минимальная/максимальная длина контейнера, мм |
5 600 — 6 200 |
Угол опрокидывания, град |
48 |
Система фиксации контейнера |
Внешние гидравлические замки |
Система управления |
Тросовый джойстик управления в кабине автомобиля |
Рабочее давление в гидросистеме, атм. |
210 |
Рабочая жидкость (масло) |
ВМГЗ |
Базовое шасси:
|
Модель |
КАМАЗ 6520-73 (-74, - K4, - 43, - 44) |
Двигатель |
КАМАЗ 740.73-400 (740.74-420, CUMMINS ISLe400 40, 740.632-400, 740.642-420) |
Тип двигателя |
Четырехтактный дизель |
Экологический класс |
Евро-4 |
Максимальная мощность, л.с. |
400 (420) |
ТНВД |
Bosch (Cummins) |
Коробка передач |
ZF-16S, 16-ти ступенчатая, с ручным управлением, делителем и демультипликатором |
Габаритные размеры, мм не более: |
9 050 × 2 500 × 4 000 |
Масса снаряженного автомобиля (без сменного кузова), кг |
12 485 |
Полная масса автомобиля с грузом и экипажем, кг технически допустимая / разрешенная |
33 100 / 26 000 |
Максимальная масса прицепа, кг технически допустимая / разрешенная |
20 000 / 18 000 (2-х осный), 24 000 (3-х осный) |
Полная масса автопоезда, кг технически допустимая / разрешенная |
53 100 / 40 000 |